Современные родители часто жалуются, что их дети проводят большое количество времени за компьютером. Исправить ситуацию помогут игры на развитие памяти и внимания онлайн
С 1 апреля по 10 мая 2016 года проходит V межрегиональный интернет-конкурс для школьников: «Электрознания и Планшетомания».
Приглашаются все ученики образовательных учреждений Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областей, Республики Марий Эл и Удмуртской Республики.
Участники поборются за победу сразу в трех номинациях: «Интеллектуальная» (разгадывание кроссворда), «Творческая» (создание девиза электробезопасности) и «Исследовательская» (составление лучшего вопроса на тему электробезопасности для нового кроссворда).
Участие в дистанционных олимпиадах — это отличная возможность для учащихся не только проверить знания, но и получить новый опыт. Здесь не придется делать однотипные упражнения или пересказывать параграф из учебника. На олимпиадах нужно задействовать логику и наблюдательность, память и воображение. Но это не значит, что участвовать в состязании смогут только круглые отличники. Олимпиады нашего проекта полезны абсолютно всем ученикам, ведь задания имеют разный уровень сложности.
Вам понравится новая серия олимпиад, потому что:
Это увлекательно! Задания олимпиады по традиции разработаны так, чтобы заинтересовать школьников всех возрастов.
Это просто! Весь процесс организован максимально удобно для вас: просто скачайте задания, проведите олимпиаду, введите ответы в своем личном кабинете и там же получите результаты и награды.
Это доступно! Компенсация расходов до 40% и скидки постоянным участникам.
Это приятно и полезно! Участники и учителя получат супер-подарки — красивые и практичные, которые придут на помощь в нужную минуту.
Каждому родителю в какой-то момент приходится столкнуться с одной очень непростой проблемой: как помочь ребенку выучить таблицу умножения. Хотя зачем ее учить, ведь можно посчитать на калькуляторе.
Сегодня представлено множество различных способов, помогающих детям запоминать так называемую таблицу Пифагора. Каждому ребенку нужен свой подход, своя наиболее эффективная методика.
Я предлагаю несколько приёмов для запоминания таблицы умножения: ПРИЁМЫ
Ребята! Приглашаю вас участвовать во Всероссийских дистанционных образовательных конкурсах для учеников 1-11 классов «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».
Будут проходить 5 конкурсов по следующим предметам: русский язык и литература, английский язык, математика, информатика и ИКТ и окружающий мир.
Цель конкурсов – повышение мотивации учеников к учёбе. Это не олимпиада, в конкурсах присутствуют задания разной сложности, поэтому в них могут участвовать все ученики без исключения.
О конкурсе «Всероссийский творческий конкурс «Веселый снеговик»»
По сугробам, напрямик
Шел веселый снеговик.
А в руках его была
Не корзина, не метла,
Не плитка шоколадная,
А елочка нарядная!
И. Гурина
Для участия в конкурсе вы можете, не только слепить снеговика из снега, но и нарисовать, сшить, связать, создать из любых материалов, какие попадутся под руку.
Включите фантазию и примите участие в конкурсе «Веселый снеговик».
Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон "Муравейник" является уникальной. Ее уникальность (неповторимость) подтверждается тем, что
- главная идея Олимпиады заключается не столько в выявлении наиболее одаренных детей, сколько в стимулировании значительного количества младших школьников к познавательной деятельности;
- задания Олимпиады предусматривают развитие навыков сотрудничества младших школьников со взрослыми и сверстниками;
- задания Олимпиады сконструированы с учетом принципа доступности обучения, что предполагает наличие в каждом туре заданий различной степени сложности. Авторы Олимпиады исходят из того, что ситуацию успеха должен испытывать каждый ребенок, получая при выполнении заданий удовольствие;
- в отличие от других Олимпиад, мультиолимпиада-марафон "Муравейник" является не однопредметной, а носит межпредметный и метапредметный характер;
- дистанционная форма проведения Олимпиады не противоречит возрастным особенностям младших школьников, а соответствует требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, связанным с формированием ИКТ-компетентности младших школьников;
- Авторы Олимпиады, учитывая возрастные и индивидуальные особенности младших школьников, задумывая ее как марафон, предоставили возможность включения в Олимпиаду ее участникам неоднократно в течение календарного года. Именно поэтому Олимпиада разбита на два тура. Важно, что участие ребенка даже в одном туре является для него успехом, что подтверждается получением им Сертификата, который размещается в Портфолио (Портфель достижений младшего школьника);
- Олимпиада сконструирована как игра, что будет являться дополнительным стимулом к участию в ней (с точки зрения ребенка).