Понедельник, 30.06.2025, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт класса "Капельки"

Гостиная
Доска объявлений
Родителям
Уголок помощи
Погода
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки

Министерство образования Нижегородской области   http://minobr.government-nnov.ru

Управление образования Павловского района   http://uobrazpav.narod.ru

Информационно-диагностический кабинет управления образования Павловского района   http://idk-pavlovo.ucoz.ru

МБОУ СОШ с.Таремское   http://ts.pvl.su

РМО учителей начальных классов   http://pvrmonachkl.ucoz.ru

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)   http://standart.edu.ru                                         

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов   http://fcior.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   http://school-collection.edu.ru

Электронная версия газеты "Первое сентября"   http://1september.ru

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"   http://festival.1september.ru

Электронный дневник   http://dnevnik.ru

Детский развивающий портал "Почемучка"   http://pochemu4ka.ru

Обучающие программы для младших школьников "Самоучка"   http://samouchka.com.ua

Начальная школа - детям, родителям, учителям   http://nachalka.com

 

 

Безопасный интернет

Как обеспечить безопасность себя в Интернете.

Интернет играет огромную роль в нашей повседневной жизни, являясь важным  инструментом в образовании, культурном развитии подростков и их участии в исследовательской деятельности. Важно, чтобы современные подростки умели пользоваться Интернетом, соблюдая правила безопасности и критически оценивая информацию, с которой они сталкиваются в Сети. 
Школа не может оставаться в стороне от этого процесса, наша задача - обучать молодых пользователей правилам безопасной работы в сети Интернет. 

федеральный закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

 

Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 

 

Методическое руководство "Правила безопасного использования интернета для детей младшего школьного возраста". МО и науки РФ. Федеральный институт развития образования. 

 

 

Microsoft. Безопасность детей в Интернете. 

 

 
 
 
Методическое пособие от экспертов Фонда Развития Интернет и факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова - образовательная программа, направленная на повышение цифровой компетентности школьников.
 
ФГОС 
 
 

 

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли

на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт? 

Что изучается с использованием ИКТ? 

Что такое информационно-образовательная среда? 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности? 

Ответы на все ваши вопросы можно найти здесь

Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Мини-чат
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30